Что наилучшим образом характеризует аутсорсинг  

Что наилучшим образом характеризует аутсорсинг

а) выполнение определенных видов функций специальными подразделениями фирмы;

б) осуществление одной из функций организации за счет внешних источников.

в) наделение полномочий для принятия решений по движению товаров внутри цепи поставок.

2. Примерами использования аутсорсинга информационных технологий можно назвать:

а) развитие информационных сетей внутри организации;

б) проектирование и планирование автоматизированных бизнес-систем;

в) модернизация программного обеспечения;

г) все вышеперечисленное.

3. Сущность аутсорсинга:

а) предоставление бизнес-услуг в сфере менеджмента;

б) передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании;

в) наука изучающая бизнес-процессы во внешней среде организаций с целью нахождения наиболее эффективных методов управления;

г) нет верного ответа.

4. Совместный аутсорсинг предполагает:

а) стороны остаются партнерами по бизнесу;

б) значительная часть подразделений остается в ведении клиента;

в) штат сотрудников и/или активы, относящиеся к основной деятельности компании передаются компании-аутсорсеру на время действия контракта.

5. Примерами использования аутсорсинга персонала в сфере производства можно назвать:

а) выполнение складских операций и обслуживание погрузочной техникик;

б) передача части производственных процессов третьей стороне;

в) вывод персонала за пределы компании;

г) все вышеперечисленное.

6. Частичный или выборочный аутсорсинг предполагает:

г) стороны остаются партнерами по бизнесу;

д) значительная часть подразделений остается в ведении клиента;

е) штат сотрудников и/или активы, относящиеся к основной деятельности компании передаются компании-аутсорсеру на время действия контракта.

7. Срок действия контракта с поставщиком услуг аутсорсинга персонала как правило составляет:

а) долгосрочный контракт;

б) среднесрочный котракт;

в) краткосрочный контракт;

г) все вышеперечисленное.

8. Примерами использования аутсорсинга в логистике можно назвать:

а) предоставление телекоммуникационных услуг компанией-аутсорсером;

б) выполнение складских операций и обслуживание погрузочной техники;

в) вывод персонала за пределы компании;

г) все вышеперечисленное.

9. Примерами использования аутсорсинга человеческих ресурсов можно назвать:

а) передача функций найма и увольнения в ведение специального подразделения;

б) оптимизация управления человеческими ресурсами;

в) передача части производственных процессов третьей стороне;

г) все вышеперечисленное;



д) нет верного ответа;

10. Примером использования аутсорсинга в сфере управления можно назвать:

а) передача части производственных процессов “третьей стороне"

б) передача функций найма/увольнения в ведение специального подразделения

в) оптимизация управления человеческими ресурсами

г) нет правильного ответа

11. В деятельности, каких фирм впервые известен опыт использования аутсорсинга:

а) в деятельности юридических фирм

б) в информационных системах и технологиях

в) в сфере управления

г) в производственной деятельности

12. В качестве важнейшего основания для стратегического обоснования процесса аутсорсинга персонала можно считать:

а) модернизация производства

б) получение прибыли в краткосрочной перспективе

в) приведение организации в большее соответствие требованиям рынка

г) сокращение рынка продукции

13. Вспомогательными процессами принято называть:

а) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей конечного потребителя продукции/услуг организации

б) процессы, которые направлены на оптимизацию производства

в) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей внутри организации (её подразделениями, отделами, конкретными сотрудниками)

14. Как буквально можно перевести термин “аутстаффинг":

а) внеочередной

б) внештатный

в) внепроизводственный

г) внеплановый

15. Основными процессами аутсорсинга принято называть:

а) процессы, которые направлены на укрупнение производства

б) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей внутри организации (её подразделениями, отделами, конкретными сотрудниками)

в) процессы, которые направлены на удовлетворение потребностей конечного потребителя продукции/услуг организации



6194861052825957.html
6194919798893028.html
    PR.RU™